Недвижимость за рубежом
Статьи

Объявления без ошибок помогают быстрее продать недвижимость

53 просмотра · Обновлено

Анализ объявлений о продаже недвижимости стоимостью в 1 млн долл. и выше показал, что благодаря идеальному тексту, красиво написанному и составленному без синтаксических, пунктуационных и орфографических ошибок, продажи осуществляются втрое быстрее, и объекты имеют на 10% большую вероятность быть проданными дороже своей начальной цены.

В то же время выяснилось, что объявления с большим количеством ошибок, таких как опечатки, неверно подобранные омонимы, неполные предложения, держатся в списке непроданных объектов дольше и в результате продаются по более низкой рыночной стоимости.

В 2013 году американская риэлтерская компания Redfin и украинская онлайн-платформа Grammarly (программа-коуч для корректуры и проверки на плагиат английских текстов) провели анализ 106850 объявлений о недвижимости класса люкс стоимостью от 1 млн долл. в 52 муниципальных районах с целью выявить орфографические и прочие ошибки. По итогам анализа больше всего объявлений с опечатками (57%) выявлено в округе Риверсайд, штат Калифорния.

Выяснилось, что только 31,0% объявлений оказались безупречны с точки зрения грамматики и лексики. При этом абсолютное большинство предлагаемых и описываемых объектов в этих объявлениях (30,9%) были проданы в течение месяца. А 10,6% всех объектов были реализованы по более высокой цене, чем указывалось в прайсе.

Объявления с многочисленными ошибками и опечатками (их число составило 1,0%) продавались намного хуже и дольше. За месяц было распродано только 14,3% объектов, а выше предложенной цены купили только 1,0% недвижимости.

Ошибки в объявлениях о недвижимости (2013)По данным Redfin и Grammarly

В сфере недвижимости нет универсальной инструкции по составлению объявлений. У каждого агента свой стиль составления предложений о продаже либо аренде, а объявления разных авторов, безусловно, очень сильно разняться.

Хотя некоторые брокерские фирмы и устанавливают свои корпоративные требования к составлению объявлений, большая часть ответственности за эту работу остается лишь на совести агентов по недвижимости.

«С этой проблемой сталкиваешься постоянно в риэлтерском бизнесе. Отвратительная грамматика, орфографические и пунктуационные ошибки — все это неотъемлемая часть каталогов объявлений»,— говорит Микки Конлон, агент по недвижимости компании Core в Нью-Йорке.

«Хорошее правописание и грамматика могут свидетельствовать о том, что агент внимателен и к другим важным деталям, таким как правильная оценка дома и анализ предложений»,— уверен Карен Крапсоу, вице-президент по операциям в сфере недвижимости компании Redfin.

«У вас складывается впечатление, что будущая сделка может быть такой же, как и презентация объекта в объявлении. Если объявление составлено небрежно, то велика вероятность недобросовестного проведения самой сделки»,— заявляет Микки Конлон.

Помимо ошибок, в ходе анализа также рассматривалась стилистика объявлений. Одно из самых распространенных стилевых предпочтений — это написание всех слов с заглавной буквы. Подобные объявления имели наименьший успех с точки зрения продаж, только 5,6% объектов недвижимости были проданы по цене выше рыночной. Подобная практика особенно характерна для Лас-Вегаса, где объявления с заглавными буквами составили 28,5% на 2013 год, по сравнению с 8,4% подобных объявлений по всей стране.

Распространенные сокращения, такие как «bdrm» для обозначения спальни, напротив, не имели негативного влияния на статистику продаж.

Эми Уильямс, брокер из компании Century 21 Real Estate Consultants в Шарлотте, Северная Каролина считает, что сокращения необходимы при размещении множества объявлений в порталах с ограничением на количество буквенных символов. «Вот почему люди прибегают к сокращениям — чтобы уложиться в установленные лимиты»,— объясняет Эми Уильямс, добавляя, что в системе MLS допустимо использование 500 символов.

В прошлом году Франсин Шальме Мейберг, агент по недвижимости из Berkshire Hathaway Home Services подала объявление на продажу дома с пятью спальнями за 1,499 млн долл. в Белл Каньоне (Bell Canyon). В дополнение к основным характеристикам жилья, она подробно и до мелочей описала его дополнительные преимущества. Ее скрупулезность не пропала даром, и в течение месяца с момента публикации она продала дом за 1,425 млн долл.

Светлана Юрьева, Tranio.Ru

Поделитесь статьей
Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в США
    Марина Филичкина
    Марина Филичкина
    Руководитель отдела продаж Tranio Таиланд, Европа
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка