Недвижимость за рубежом
Статьи

Элитная недвижимость в США: факторы, влияющие на стоимость объекта

21 просмотр · Обновлено

По данным исследования Coldwell Banker, в 2012 году в 15 городах США, популярных среди покупателей элитной недвижимости, было заключено более 200 сделок с объектами дороже 10 млн долл. За 18 месяцев дважды был превышен порог в 100 млн. Эксперты Coldwell Banker выяснили, что делает жилье таким дорогим.

1. Местоположение

Люди, которые планирует приобрести недвижимость премиум-класса, в первую очередь обращают внимание на то, где находится жилье. Часто дом под снос в престижном месте продается дороже, чем новый особняк на периферии.

По словам экспертов, в Майами объект с хорошим местоположением может стоить на 80% дороже, чем аналогичное жилье в непопулярном районе. В Гринвиче (Коннектикут) дома с видом на океан стоят на 60% дороже, чем жилье, расположенное не у воды. Хорошим предложением здесь также считается недвижимость, продающаяся вместе с 4–6 га земли. В Беверли-Хиллз географический фактор составляет около 35% от общей стоимости недвижимости: дома на холмах с видом на Лос-Анджелес продаются дороже, чем те, что находятся в нижней части города. На горнолыжном курорте Аспен (Колорадо) дома с большими участками недалеко от центра города стоят на 50% больше, чем жилье в менее престижных местах.

2. Уникальность

В Аспене существуют ограничения на строительство: в зависимости от площади территории разрешено возводить дома определенного размера, а также запрещено строить жилье на расстоянии ближе 30 м от водоема. Из-за этого в городе большую роль играет уникальность объекта. Если дом является единственным в своем роде и невозможно подобрать аналогичный, его цена возрастает на 25–40%.

В Лос-Анджелесе существуют ограничения по высоте новых жилых зданий. В окрестностях города много старых четырех- и пятиэтажных особняков, считающихся шедеврами архитектуры. Построить такие дома сегодня нельзя, что делает их редкими и особенно привлекательными для состоятельных покупателей.

3. Недвижимость принадлежала знаменитости

Если недвижимостью когда-либо владела знаменитость, это обязательно указывается в объявлении о продаже. В глазах покупателей «звезды» и всё, что с ними связано, ассоциируется с хорошим вкусом и гламуром. Поэтому такое жилье лучше продается. Знаменитость — это бренд, который увеличивает ценность жилья, считают эксперты.

4. Качественная отделка

На рынке недвижимости стоимостью более 10 млн долл. состояние жилья играет меньше роли, чем в среднеценовом сегменте. Однако покупатели всё же обращают внимание на качество отделки. Специалисты отмечают, что такой фактор, как состояние жилья, составляет 10–30% от общей стоимости.

5. Удобства высокого класса

Многие владельцы перестраивают жилье в соответствии со своими предпочтениями и вкусом. Некоторые выходят за рамки здравомыслия, добавляя к домам дискотеки, аквапарки с реками, туннели, огромные бальные залы с мозаичными полами и крытые бассейны. Всё это способствует увеличению цены недвижимости, однако дополнительные «удобства» могут сыграть злую шутку: люди, которые тратят миллионы на реконструкцию, в конечном счете получают узкий круг потенциальных покупателей.

6. Нумерология

Некоторые владельцы устанавливают цены в зависимости от того, какое число им по душе. Например, баскетболист Шакил О’Нил в 2005 году выставил на продажу свой особняк в Майами-Бич за 32 млн долл. — таков был его персональный номер в команде «Майами Хит». В 2009 году звезда американского футбола Джо Монтана решил продать имение в Напа-Вэлли за 49 млн долл. — это число сыграло не последнюю роль в его карьере. Был продавец, который оценил свою недвижимость в 21 млн только потому, что считал это число счастливым.

Юлия Кожевникова, Tranio.Ru

По материалам Coldwell Banker

Поделитесь статьей
Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в США
    Марина Филичкина
    Марина Филичкина
    Руководитель отдела продаж Tranio Таиланд, Европа
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка